четверг, 5 мая 2011 г.

дом


5 комментариев:

  1. Наташа, дом очень красивый. И схема классная, качественная.Только разьясни мне такую вещь. Какая разница между двумя клеточками - в одной крестик, а другая закрашена полностью тем же цветом. Как они вышиваются?

    ОтветитьУдалить
  2. Да чего- то не понятно!Это чевина мить. Не могу расмотреть что написано сверху над этими квадратиками. Мне кажется что там разница в количестве ниток.Гдето 1 а гте-до 2.

    ОтветитьУдалить
  3. ага, мне девочки у меня в блоге уже обьяснили. Но тогда у меня еще один вопрос, а во сколько ниточек тогда шьется полукрест и бэк? в одну что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. бэк точно в одну, а полукрест в две...хочу этот дом летом вышить..

    ОтветитьУдалить
  5. И нам с мужем он очень понравился. Вот закончу свой долгострой и обязательо возьмусь за этот дом! Спасибо то, что делишься схемками замечательными :)

    ОтветитьУдалить